Как заработать на статьях

Как же правильно называют людей, которые пишут статьи? Есть несколько вариантов: копирайтер, вэб-автор, журналист. В переводе с английского копирайтер — это человек пишущий рекламные тексты, другими словами, продающие тексты. Написание таких текстов является вершиной копирайтинга и в интернете не так уж много людей, которые умеют делать это безупречно. Именно поэтому, новичкам мало кто доверит писать такие тексты.

Также на бирже копирайтинга предлагаются к продаже обычные, не рекламные, статьи, которые не имеют никакого отношения к продаваемым товарам.

В них может содержаться познавательная, развлекательная или другая информация, которая не имеет цели продать какой-нибудь товар или услугу. Так вот, авторов этих статей, скорее всего, будет правильно называть вэб-авторами. Но учтите, что на многих биржах копирайтинга, всех авторов называют копирайтерами. Такое понятие, как журналист, применять к авторам пишущим статьи для интернета, тоже не совсем корректно. Все-таки журналисты пишут статьи для оффлайновых изданий, которые имеют свою конкретную аудиторию определенной направленности.

Делая вывод из выше изложенного, можно сказать, что все начинающие писатели являются вэб-авторами, а профессионалы в этом деле носят гордое звание копирайтера.

Теперь рассмотрим подробнее, какие же тексты пишут авторы статей.

Рекламные, или продающие тексты. В такой статье автор пишет свой отзыв о каком-либо товаре или услуге. Описывает его достоинства, удобство эксплуатации, цену, которую он заплатил и т. д. В общем, хвалит товар направо и налево, пишет, как ему повезло, что он его приобрёл. И человек, читающий данный текст, даже не подозревает, что в данный момент ему рекламируют какой-либо продукт.

Вот в этом и есть профессионализм копирайтера.

Вывод: пишутся для продажи товаров и услуг.

SEO — тексты. Такая статья оптимизирована под какой-либо ключевой запрос или ключевое слово. Читая такую статью, Вы можете обратить внимание, что какая-то фраза повторяется в тексте несколько раз. И когда пользователь забивает свой запрос по этой ключевой фразе, например в Яндексе, то система выдает ему статью, в которой содержаться такие слова. В общем, задача данных текстов, вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах.

Вывод: пишутся для привлечения посетителей на сайт.

Контент. Это тексты, которые не имеют цели продать что — либо, или продвинуть сайт. В таких статьях содержится познавательный, развлекательный и т. д. материал.

Вывод: содержат интересную и полезную информацию для обычных пользователей.

Как зарабатывают копирайтеры?

Существует три основных составляющих заработка для вэб-авторов:

Продажа готовых статей.

Данный способ заключается в том, что Вы пишете статьи, выставляете их на продажу, на бирже, и ждете, когда их купят. В основном покупкой статей на бирже пользуются владельцы сайтов или блогов, которым нужно наполнить свой ресурс контентом. Плюс такого способа в том, что Вы не привязаны ко времени. Хотите пишите, хотите нет. Минус в том, что неизвестно, когда статью купят.

Работа на заказ.

С Вами связывается заказчик и просит написать статью на заданную тему и скорее всего под определенные ключевые слова. Также обговариваются сроки выполнения задания. После того, как Вы написали статью, пишите о готовности покупателю и продаете ему через биржу, либо напрямую. Данным способом зарабатывают все профессиональные копирайтеры. Работая на заказ можно получать хорошие гонорары за написание статей.

Пассивный доход.

Данный вариант заработка связан с Вашим блогом или сайтом. Вы не продаете свои статьи на бирже, а регистрируете свой сайт и начинаете наполнять его качественным контентом. Ну а как монетизировать сайт с хорошей посещаемостью я думаю, Вы знаете. Конечно же, это реклама, за размещение которой Вам платит Яндекс, Гугл и др. Итак, мы рассмотрели три составляющие заработка копирайтера. Для себя Вы можете выбрать один или другой, а можете совмещать эти варианты, всё в ваших руках.

Биржи копирайтинга

Теперь я познакомлю Вас с некоторыми биржами копирайтинга, где можно выставлять на продажу свои статьи. Скажу сразу, что биржи являются полигоном, на котором Вы будете учиться писать статьи, оттачивать свои навыки, продавать свои первые тексты. Все дело в том, что максимальная цена на биржах варьируется в пределах 2-3$ за тысячу знаков, а это, как Вы понимаете очень мало. Если Вы хотите зарабатывать приличные суммы на продаже своих творений, то лучше двигаться в направлении второго или третьего способа заработка, но учиться тоже где-то надо. Каждый начинающий писатель проходит этот «тренировочный лагерь».

Итак, о биржах:

Text Sale — супермаркет уникального контента. Это одна из наиболее крупнейших и наиболее старейших бирж копирайтинга. Регистрация ==>>

eTXT — тоже очень крупный, хороший сайт, но также с низкими расценками, но иногда можно найти постоянных заказчиков с хорошей оплатой. Регистрация ==>>

Text Trader — магазин готового контента. Здесь Вы можете выставить свою статью за приемлемую для Вас цену. Регистрация ==>>

Smart-Copywriting — интернет-сервис для размещения заказов и поиска удаленной работы в области копирайтинга. Это первая в Рунете открытая система заказа текстов. Регистрация ==>>

Для того, чтобы выставить свою статью на продажу Вы должны сначала зарегистрироваться на бирже и ознакомиться с правилами. Как показывает практика у всех бирж правила одинаковые, но могут быть и незначительные различия. Так в чем же заключаются эти правила.

Во-первых, статья выставляется на продажу только один раз и только в одном месте. Если Вы разместили статью на одной бирже, то Вы не имеете права размещать ее где-то еще. И как только Вашу статью купили, Вы теряете на нее все свои права.

Во-вторых, статья должна быть уникальной.

В-третьих, Вы не должны передавать заказчику свои контактные данные, т. е. всё общение идет только через внутреннюю почту сайта. Биржа имеет свой процент, как от заработка продавца, так и от заработка покупателя. А теперь представьте, что Вы передали свои контакты, отошли в «сторонку» и расплатились «где-то за углом», соответственно биржа потеряла свой процент, хотя благодаря ее работе заказчик нашел исполнителя.

При регистрации Вам нужно будет указать свой ник, e-mail и номер электронного кошелька. Как создать электронный кошелек я писал в своей статье «Как завести кошелек WebMoney? «.

Ваш ник, который Вы выберете, будет указан в качестве автора статья, поэтому следует подойти к выбору ответственно. Как Вы думаете, какой ник вызывает большего доверия, Alexey Mukhin или pupsik123. Думаю, Вы меня поняли. Я не видел ни одной книги, у которой автор был бы pupsik123.

Что такое рерайтинг?

Рерайтинг — это изложение чужого текста своими словами. Рерайтинг является самым простым видом текстовых работ, но и самым низкооплачиваемым.

Чтобы сделать рерайтинг, Вы берете чужую статью и наглым образом переписываете ее своими словами. Такую статью Вы тоже можете выставить на продажу, это не будет считаться нарушением правил.

С помощью рерайтинга Вы можете научиться излагать свои мысли, быстро наполнить биржу своими статьями. Также, некоторые заказчики дают задания сделать именно рерайтинг какой-либо статьи для своего сайта, или если одну статью нужно разместить на нескольких сайтах, и каждая статья должна быть уникальной. Во — первых, для заказчика это дешевле, а во-вторых быстрее.

Существует два вида рерайтинга. Простой рерайтинг — это когда Вам нужно сделать рерайтинг одной статьи. И сложный рерайтинг — это когда Вы берете за источник не одну, а несколько статей на одну тему, и на основании этих текстов делаете одну новую статью. Сложный рерайтинг в большинстве случаев выдают за авторский текст, потому что очень трудно отыскать источники, с помощью которых была написана статья.

Как проверить уникальность статьи?

Любая биржа, на которую Вы загружаете статью для продажи, сначала проверяет ее уникальность. Но перед тем, как выставить статью на продажу, вы сами должны проверить её на уникальность. Потому что, если после проверки биржей Ваш текст окажется не уникальным, то Вас оштрафуют. Для проверки текста существуют специальные программы.

Я пользуюсь бесплатной программой «eTXT Антиплагиат», которую Вы можете скачать на бирже eTXT.

После установки и запуска, Вы попадете в главное окно программы. Далее копируете свой текст и вставляете в соответствующее поле. Нажимаете проверить уникальность и ждете, пока программа обработает Ваш текст.

Если Вы претендуете на авторство своей статьи, то уникальность должна быть не менее 95%. Если этот показатель меньше, то попробуйте поменять те фразы, которые выделила программа.

Старайтесь не использовать фразы, которые трудно изменить без потери качества, например выдержки из закона, рецепты и т. д.

Как разместить статью на бирже?

После того, как Вы все проверили: грамматику, уникальность, знаки препинания, читаемость статьи, Вы можете выставлять ее на продажу. Как это сделать я расскажу напримере биржи eTXT.

Заходите в свой аккаунт и нажимаете «Добавить статью». Далее в открывшемся окне Вы заполняете все требуемые поля, вводите текст и жмете добавить статью.Закрыть